Оставьте ваши контакты
Наш консультант свяжется с вами и ответит на ваши вопросы.
Выставка Аптека 2018
Расскажем о том, насколько
значима выставка для развития бизнеса.
В самом разгаре выставка АПТЕКА 2018!
5 и 6 декабря 2018г - еще два дня работы выставки, когда наши специалисты готовы встретиться с вами и ответить на все ваши вопросы о программе лояльности в аптечной сети!

По словам главного редактора газеты «Фармацевтический вестник», сопредседателя Координационного совета РАФМ Германа Иноземцева «в каждой отрасли должен быть некий „остов", на котором держится обмен информацией всей индустрии. И мне кажется, что именно выставка „Аптека" и ее деловой Форум являются таким „остовом" для выставочного и конференционного направления в рамках лекарственного обеспечения.»

Ключевые экспозиции на выставке: Arnebia, Квадрат-С, Борисовский завод медпрепаратов, Минскинтеркапс, Бельфарма, Фитосила, 1С-Рарус, Фирн-М, Лекфарм, Дигидон, Николь, DrLuigi, Nutricare, Shedirpharma, Леккер, Ленпластполимер, Медико-фармацевтическое объединение малого бизнеса (МФО), Рокс, Лидер-Аква. Традиционно были организованы коллективные экспозиции производителей Кировской области и компаний Алтайского биофармацевтического кластера.
Выставка Аптека-2018 демонстрирует, что сейчас основной акцент в ассортиментной политике многих аптечных сетей делается на так называемую парафарму, на товары для здоровья. Это витаминные добавки, пищевые добавки, средства гигиены и ухода, это здоровое питание. Здесь Аптека-2018 остаётся в тренде. Мы видим, здесь много представителей поставщиков и производителей именно этих направлений. Специалистов отрасли может только радовать, что выставка Аптека сохраняет свою актуальность. Участники выставки предлагают именно актуальный ассортимент для ознакомления руководителем аптек, аптечных сетей.

Аптека сохраняет свою роль основной выставки, касающейся непосредственно розничного аптечного звена. Она интересна для всех посетителей как из Москвы, так и из регионов, которые приходят сюда посмотреть, чем именно дышит розница, какие есть предложения от поставщиков, какие есть интересные ассортиментные позиции, которые, в том числе, позволяют сохранять маржинальность и прибыльность аптечного бизнеса.
Герман Иноземцев, главный редактор газеты «Фармацевтический вестник», сопредседатель Координационного совета РАФМ
Мы рады встретиться с вами в рамках значимого мероприятия и поделиться новыми продуктами и разработками в области программ лояльности для аптечных сетей!
Подпишитесь на дайджест новостей
Apteka Loyalty — отраслевое решение агентства современных коммуникаций Direct Service. Специализируется
на внедрении и управлении программами лояльности
для аптечных сетей.


© 2019 AptekaLoyalty
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нами
Оставьте ваши контакты
Наш консультант свяжется с вами и ответит на ваши вопросы.
Подписаться на рассылку
Делимся опытом и знаниями