По итогам конфренции "Зелёный крест"

23-25 сентября 2019 года
Проект Apteka Loyalty стал партнером мероприятия, а наши эксперты приняли участие в программных мероприятиях конференции и в награждении победителей ежегодной фармацевтической премии «Зелёный крест».
В пятый раз представители крупнейших аптечных сетей, ведущих фарм производителей и дистрибуторов – отметили лучших представителей аптечного сообщества.

В номинации «Аптечная сеть-2019» победила АС «КИТ-ФАРМ» Мы гордимся успехами нашего любимого клиента и надеемся, что внесли определенный вклад в эту победу. Ведь качество сервиса, уровень обслуживания, и, в конечном счете, уровень доверия клиента во многом зависит от продуманной программы лояльности.

Мы еще небольшая и достаточно молодая аптечная сеть. Награда подобного уровня для нас первая, и весь наш коллектив очень вдохновлен победой. После премии очень приятно было получать звонки от коллег из аптечных сетей, фармкомпаний, дистрибьюторов, которые поздравляли нас с победой и рассказывали, что голосовали именно за нас. Это вдвойне ценно, поскольку мы находились в номинации в самом крупном регионе и ведущими аптечными сетями страны. Поэтому хочу поблагодарить экспертное сообщество за высокую оценку нашей работы. Мы действительно много работаем для нашего клиента, наших сотрудников, изо дня в день совершенствуя основные процессы сети, выполняем взятые на себя обязательства перед партнерами; в рамках консультационных проектов стараемся максимально делиться своими компетенциями и наработками с другими участниками рынка».

Есть в нашей работе то, что нельзя измерить никакими деньгами. Это — доверие людей. Мы рады, что наши знания, помноженные на опыт наших клиентов и искренне желание стать лучшими, приносят такие результаты
Евгений Золотухин, коммерческий директор АС «КИТ-ФАРМ»
В программной части конференции коллеги обсуждали актуальные вопросы развития аптек от управления рентабельностью до развития человеческого капитала. На панельной дискуссии «Информационные технологии в фарме» наш генеральный директор, Антон Семенников, рассказал, как системы лояльности помогают возвращать и удерживать покупателей, наращивая оборот без потерь в прибыли.
Запомнилась панельная дискуссия «Сколько стоит игра со свечами», посвященная управлению рентабельностью, модератором которой выступил Вадим Анисимов (АС «Апрель»).

На своём стенде мы провели настоящий мастер-класс по программам развития лояльности для представителей аптечных сетей. Мы рассказали, чем отличаются бонусы от скидок, какие стимулирующие акции стоит применять на разных этапах развития программы, и раскрыли все интересующие участников конференции вопросы.
Больше полезной информации