Оставьте ваши контакты
Наш консультант свяжется с вами и ответит на ваши вопросы.
Оставьте ваши контакты
Наш консультант свяжется с вами и ответит на ваши вопросы.

Реальные примеры, как программа лояльности помогает развивать бизнес

Обратите внимание
90% лучших программ лояльности в мире сделаны командой специалистов и экспертов
Существуют большие риски при внедрении программы лояльности самостоятельно. Необходимость найти опытных специалистов особенно важна.
Важно правильно спроектировать, просчитать и запустить программу лояльности.
Важно постоянно работать с ключевыми показателями программы (знать, уметь извлекать, понимать, управлять).
Важно понимать точки контроля, этапов развития, направлений развития.
Пять самых дорогих ошибок
Их допускают сети при самостоятельном запуске программы лояльности.
1
Выбрали, купили техническое решение и запустили программу. Через 1−2 года поняли, что программу надо перезапускать, а техническое решение не соответствует новым потребностям.
2
Нет понимания принципов сегментации клиентов. Запускаются только массовые акции — дорого и неэффективно.
3
Маркетинг не понимает техническую реализацию своих задач, а IT-служба не понимает варианты реализации поставленных задач.
4
Не предусмотрены алгоритмы работы при технических сбоях: покупатели страдают, провизоры/первостольники в недоумении.
5
Система настроена не безопасно. Сбои приводят к потере данных и злоупотреблениям персонала.
Лояльный покупатель аптеки: бывает ли такое?
Владельцы Apteka Loyalty в гостях у Олега Гончарова рассказали, почему аптечным сетям выгоднее нанять профессионалов для внедрения и управления своей программой лояльности.