Сеть аптек «Лаки Фарма»

Как сеть в Краснодарском крае выросла с 8 до 80 аптек в условиях
жесткой конкуренции благодаря бонусной программе
7 лет выгодного партнерства
К середине 2018 года сеть аптек Лаки Фарма выросла до 80 аптек.
Начиная работу в 2011 году, мы и предположить не могли, что наш партнер будет так активно развиваться. Сеть Лаки Фарма выросла с 5 аптек до 80 и стала серьезным игроком на рынке Краснодарского края, начала развиваться в других регионах на Юге России.
За это время нам пришлось адаптировать запущенную ранее бонусную программу под новые реалии рынка. Часть аптек у Лаки Фарма являются «классическими», а часть «дискаунтерами». При этом, покупатели одинаково пользуются Программой лояльности в разных форматах аптек, не замечая отличий в бонусных механиках.
7 лет выгодного партнерства
К середине 2018 года сеть аптек Лаки Фарма выросла до 80 аптек.
Начиная работу в 2011 году, мы и предположить не могли, что наш партнер будет так активно развиваться. Сеть Лаки Фарма выросла с 5 аптек до 80 и стала серьезным игроком на рынке Краснодарского края, начала развиваться в других регионах на Юге России.
За это время нам пришлось адаптировать запущенную ранее бонусную программу под новые реалии рынка. Часть аптек у Лаки Фарма являются «классическими», а часть «дискаунтерами». При этом, покупатели одинаково пользуются Программой лояльности в разных форматах аптек, не замечая отличий в бонусных механиках.
Четыре с половиной года назад, когда мы решили подписать договор на внедрение бонусной программы, мы не верили, что это принесет тех выгод, которые нам презентовали, но большая конкуренция в аптечном бизнесе подтолкнула нас к этому решению". Опуская сухие цифры, хотелось бы подчеркнуть эмоциональное состояние. Если бы мы пытались запустить подобный процесс самостоятельно, то мы «закрыли» бы его в первые же месяцы, т.к. запуск бонусной программы оказался слишком сложным для персонала, и интеграция ПО выдавала постоянные сюрпризы. Но общими усилиями нам все удалось. В результате за год работы мы получили полноценную и эффективную бонусную программу.

Майданова Е. А.
Директор сети аптек «Лаки Фарма»

Что повлияло на решение сети аптек «Лаки Фарма»
внедрить бонусную программу лояльности:

Желание узнать своих покупателей, влиять на частоту и сумму их покупок
Необходимость возвращать ушедших клиентов
Готовая техническая платформа и команда экспертов для внедрения и управления программой
Желание запустить бонусную программу без ошибок и переплат
Что повлияло на решение сети аптек «Лаки Фарма»
внедрить бонусную программу лояльности:
Желание узнать своих покупателей, влиять на частоту и сумму их покупок
Необходимость возвращать ушедших клиентов
Готовая техническая платформа и команда экспертов для внедрения и управления программой
Желание запустить бонусную программу без ошибок и переплат
Узнайте, как увеличить на 20% доход от вашей программы лояльности