Сеть аптек «Валета»
Результаты программы лояльности через 2 года после внедрения
Благодаря участию в коалиционной Программе лояльности сеть Валета сформировала свою базу постоянных клиентов, узнала своих клиентов и сегментировала их в зависимости от давности и суммы покупок. Сегодня аптеки запускают эффективные акции по противодействию оттоку, акции направленные на увеличение среднего чека и частоты покупок, акции стимулирующие покупку определенных товаров. Это позволило увеличить маржинальный доход сети с постоянных клиентов на 8,3%.
Благодаря участию в коалиционной Программе лояльности сеть Валета сформировала свою базу постоянных клиентов, узнала своих клиентов и сегментировала их в зависимости от давности и суммы покупок. Сегодня аптеки запускают эффективные акции по противодействию оттоку, акции направленные на увеличение среднего чека и частоты покупок, акции стимулирующие покупку определенных товаров. Это позволило увеличить маржинальный доход сети с постоянных клиентов на 8,3%.
Раньше наш аналитик не располагал информацией, чем интересуется владелец карты и как часто делает покупки, потому что дисконтные карты были обезличенными. Более 60% клиентов аптечной сети Валета учавствуют в Программе лояльности. Доход с постоянных клиентов вырос на 8,3% благодаря персональным коммуникациям и акциям с клиентами.

Михаил Шуваев
Владелец аптечной сети «Валета»

Что повлияло на решение сети «Валета» участвовать
в коалиционной программе лояльности:

Желание узнать своих покупателей, влиять на частоту и сумму их покупок
Необходимость возвращать ушедших клиентов
Готовая техническая платформа и команда экспертов для внедрения и управления программой
Желание запустить бонусную программу без ошибок и переплат
Что повлияло на решение сети «Валета» участвовать
в коалиционной программе лояльности:
Желание узнать своих покупателей, влиять на частоту и сумму их покупок
Необходимость возвращать ушедших клиентов
Готовая техническая платформа и команда экспертов для внедрения и управления программой
Желание запустить бонусную программу без ошибок и переплат
Мы предоставили в аренду техническую платформу и осуществили ее интеграцию с кассовым программным обеспечением аптечной сети. Это позволило получать все данные по покупкам клиентов: номер карты, номер аптеки, в которой совершена покупка, время покупки, сумму чека и его структуру.
В марте 2017 года аптечная сеть «Валета» подарила первые карты «Ассоциации Независимых Аптек Урала» своим покупателям. На выдаваемую карту начислялся повышенный бонус, что вызвало большой интерес покупателей к программе лояльности.

Мы предоставили в аренду техническую платформу и осуществили ее интеграцию с кассовым программным обеспечением аптечной сети. Это позволило получать все данные по покупкам клиентов: номер карты, номер аптеки, в которой совершена покупка, время покупки, сумму чека и его структуру.
В марте 2017 года аптечная сеть «Валета» подарила первые карты «Ассоциации Независимых Аптек Урала» своим покупателям. На выдаваемую карту начислялся повышенный бонус, что вызвало большой интерес покупателей к программе лояльности.

Узнайте, как увеличить на 20% доход от вашей программы лояльности