Дружеское общение и отличная (по меркам Питера) погода способствовала обсуждению насущных для фармрынка тем – маркировка, налогообложение, онлайн-продажи, эффективность, падение спроса, отношения сетей, агрегаторов, маркетплейсов и дистрибуторов.
Партнёр Apteka Loyalty – Антон Трухтанов – представлял компанию в панельной дискуссии о развитии онлайн–продаж. Все коллеги сошлись во мнении, что пандемия короновируса стала катализатором развития бизнес-процессов и цифровой трансформации аптек.
Теперь никто уже не сомневается, что онлайн-канал продаж будет развиваться. Пускай его доля в большинстве сетей пока не превышает 2-3%. Но она быстро растёт. Есть примеры розничных сетей, которые успешно работают в онлайн и составляют конкуренцию агрегаторам.
Работа в онлайн требует новой экспертизы и новых инструментов – сайт, мобильное приложение, парсинг цен, омниканальный профиль клиента, персонализированная коммуникация. Здесь мы также отмечаем изменения. Год назад эти инструменты развивали, в основном, только крупные игроки. Средние и небольшие аптечные сети чаще высказывали непонимание и нежелание инвестировать в эти инновации. Сейчас ситуация изменилась, и всё больше коллег начинает живо интересоваться вопросом, что нужно для эффективного развития онлайн-продаж.
Мы в Apteka Loyalty с удовлетворением отметили для себя, что идём в ногу со временем. В этом году у нас появилось предложение по запуску мобильного приложения. Мы также предлагаем одно из лучших на рынке решений для автоматизации коммуникаций в рамках программы лояльности, которое хорошо себя зарекомендовало на фарм рынке.
Благодарим организаторов за положительные эмоции и позитивное общение!