Автоматизация маркетинга аптечной сети с доказанной эффективностью

Простая и удобная платформа для сегментации и быстрого запуска триггеров и омниканальных маркетинговых кампаний

Автоматизация маркетинга аптечной сети

Простая и удобная платформа для сегментации и быстрого запуска триггеров и омниканальных маркетинговых кампаний. Проверено на аптеках!

Переходите на новый уровень
взаимодействия с клиентами!

  • Быстро запускайте акции. Легко внедряйте свои идеи и копируйте чужие практики
  • Ведите коммуникацию «с человеческим лицом» – персонифицируйте каждое сообщение
  • Снимите нагрузку с ИТ по подключению и настройке разных сервисов рассылок
  • Сократите рутину и ручной труд – автоматизируйте рассылки и сложные алогоритмы коммуникации
  • Оптимизируйте расходы на коммуникацию за счёт каскадов. Сокращайте издержки на скидки и бонусы за счёт их адресного предложения.
  • Объективно измеряйте финансовые результаты каждой акции

Как работает платформа

1
Формирование единого профиля покупателя
Через интеграцию платформа собирает данные из разных систем ритейлера – CRM, ERP, приложение, сайт, контакт центр
2
Создание динамическиех пользовательские сегментов и маркетинговых списков
На основе RFM, истории покупок и коммуникаций, результатов опросов, любых параметров профиля в любом сочетании
3
Запуск автоматизированных акций и коммуникации
Более 20 настраиваемых триггеров. Каскадные коммуникации в любые каналы: Email, SMS, Viber, Push. Коммуникационные цепочки любой сложности
4
Анализ эффективности
Для корректировки настроек механик с целью роста продаж

Настраивайте сложные акции без участия ИТ-специалистов

Интуитивно понятный интерфейс редактора коммуникационных цепочек
Все необходимые инструменты
  • А/В тестирование
    До пяти вариантов. В коммуникационных цепочках и в массовых рассылках
  • Промокоды
    Загрузка сторонних кодов или генерация собственных. Настраиваемый срок жизни. Гибкая интеграция по отправке данных о начислениях
  • Опросы
    Быстрое создание и рассылка анкет. Хранение ответов и использование значений для сегментации
  • Аттрибуция
    Выделение контрольных групп в доверительном интервале, в рассылках и цепочках. Воронка конверсий с просмотром клиентов на каждом этапе. Атрибуция заказов с настраиваемыми параметрами

+ неограниченное количество email. Бесплатно.

Начните выстраивать автоматизированную омниканальную работу с покупателями!