Аудит программы лояльности

Выявим точки роста и поможем увеличить эффективность вашей программы
Аудит программы лояльности
Выявим точки роста и поможем увеличить эффективность вашей программы
Наши специалисты провели аудит ключевых показателей программы лояльности и наметили точки роста более, чем 30 аптечным сетям. Наши партнеры увидели в какие сроки и как они могут повысить эффективность работы со своими клиентами. В результате 12 аптечных сетей доверили управление своей программой лояльности команде Apteka Loyalty
Наши специалисты провели аудит ключевых показателей программы лояльности и определили точки роста более, чем 30 аптечным сетям. Наши партнеры увидели в какие сроки и как они могут повысить эффективность работы со своими клиентами. В результате 12 аптечных сетей доверили управление своей программой лояльности команде Apteka Loyalty
Результат внедрения рекомендаций наших экспертов у заказчиков:
+50%
увеличилась доля постоянных клиентов
+40%
повысились доходы с постоянных клиентов
-50%
снизились расходы на содержание Программы лояльности
Процесс работы
Аудит программы лояльности занимает
две недели и состоит из трех блоков:
1
Экспертиза правил программы лояльности
  • оценка базовых правил начисления/списания бонусов и предоставления скидок
  • оценка эффективности проводимых акций
  • оценка эффективности работы с поставщиками в рамках Программы
  • оценка эффективности коммуникационной стратегии
  • оценка юридической правильности сбора, хранения и обработки персональных данных
2
Анализ текущих показателей программы лояльности
  • вовлеченность
  • частота покупок
  • средний чек
  • доля активных карт
  • доля списания бонусов
  • численность сегментов покупателей
  • отток
  • равномерность показателей по аптекам
  • и еще более 10 показателей
3
Рекомендации по развитию программы лояльности
  • корректировка базовой механики
  • уточнение сегментов потребителей. Выявление точек роста
  • мероприятия по увеличению показателей программы, в том числе для каждого сегмента
  • корректировка коммуникационной стратегии
  • способы увеличения маркетинговых бюджетов от поставщиков
Процесс работы
Аудит программы лояльности занимает
две недели и состоит из трех блоков:
1
Экспертиза правил программы лояльности
  • оценка базовых правил начисления/списания бонусов и предоставления скидок
  • оценка эффективности проводимых акций
  • оценка эффективности работы с поставщиками в рамках Программы
  • оценка эффективности коммуникационной стратегии
  • оценка юридической правильности сбора, хранения и обработки персональных данных
2
Анализ текущих показателей программы лояльности
  • вовлеченность
  • частота покупок
  • средний чек
  • доля активных карт
  • доля списания бонусов
  • численность сегментов покупателей
  • отток
  • равномерность показателей по аптекам
  • и еще более 10 показателей
3
Рекомендации по развитию программы лояльности
  • корректировка базовой механики
  • уточнение сегментов потребителей. Выявление точек роста
  • мероприятия по увеличению показателей программы, в том числе для каждого сегмента
  • корректировка коммуникационной стратегии
  • способы увеличения маркетинговых бюджетов от поставщиков
В результате аудита бонусной программы нашей сети консультантами, стало понятно, что программа лояльности – это не просто скидка или бонус. Это постоянная и вдумчивая работа опытных специалистов. Мне показали, сколько всего еще нужно сделать, чтобы мои постоянные клиенты приносили серьезную дополнительную прибыль. Если ничего не делать, то наша программа лояльности может привести к большим убыткам.

Калганова О. А.
Директор «Аптека Бердская»
Проведите аудит программы лояльности и узнайте, какую дополнительную прибыль могут приносить ваши клиенты
Проведите аудит программы лояльности и узнайте, какую дополнительную прибыль могут приносить ваши клиенты