Apteka loyalty выступила партнёром конференции "Зелёный крест"
11 августа в Санкт-Петербурге, впервые после карантина, состоялась живая встреча руководителей аптечных сетей, фармацевтических компаний и дистрибьюторов. Мероприятие прошло в рамках профессиональной премии аптечного сообщества «Зеленый Крест».
Дружеское общение и отличная (по меркам Питера) погода способствовала обсуждению насущных для фармрынка тем – маркировка, налогообложение, онлайн-продажи, эффективность, падение спроса, отношения сетей, агрегаторов, маркетплейсов и дистрибуторов.
Партнёр Apteka Loyalty – Антон Трухтанов – представлял компанию в панельной дискуссии о развитии онлайн–продаж. Все коллеги сошлись во мнении, что пандемия короновируса стала катализатором развития бизнес-процессов и цифровой трансформации аптек.
Теперь никто уже не сомневается, что онлайн-канал продаж будет развиваться. Пускай его доля в большинстве сетей пока не превышает 2-3%. Но она быстро растёт. Есть примеры розничных сетей, которые успешно работают в онлайн и составляют конкуренцию агрегаторам.
Работа в онлайн требует новой экспертизы и новых инструментов – сайт, мобильное приложение, парсинг цен, омниканальный профиль клиента, персонализированная коммуникация. Здесь мы также отмечаем изменения. Год назад эти инструменты развивали, в основном, только крупные игроки. Средние и небольшие аптечные сети чаще высказывали непонимание и нежелание инвестировать в эти инновации. Сейчас ситуация изменилась, и всё больше коллег начинает живо интересоваться вопросом, что нужно для эффективного развития онлайн-продаж.