Как мы увеличиваем вовлечённость клиентов в программу лояльности

Раскрываем секреты Apteka Loyalty
Сегодня мы хотим раскрыть некоторые секреты нашей работы. На этапе запуска и внедрения программ лояльности в аптечной сети перед Apteka Loyalty стоит цель – добиться вовлеченности клиентов более 50% от общего числа покупателей. Каким образом мы это делаем?

1
Формируем специальные предложения для владельцев карт лояльности:
  • специальная цена (ниже рыночной)
  • знаковые позиции, повышенные бонусы на определенный список товаров.
2
Составляем товарные предложения и «включаем» механики.
3
Запускаем пилотные акции:
  • фиксированный бонус за конкретную позицию
  • кратный бонус / в 3 раза больше бонусов/ на конкретную позицию
Что это дает? Механики могут работать по-разному в разных регионах РФ. Что хорошо в Магадане, то плохо в Москве и т.д. Поэтому на этапе запуска программы лояльности запускаются «пилотные механики», чтобы точно понимать, что «выстрелит» в рамках одинакового перечня товарных позиций.
4
Пилотные акции дополнительно отличаются:
  • коммуникациями, текстами обращений к клиентам
  • вознаграждениями
5
Отслеживаем эффективность. Учитываем все нюансы при планировании кампаний на старте.
Итак, до запуска постоянных механик проводим «пилоты» и «тесты» – чтобы быть уверенным в конечном результате!
6
Какими могут быть первые маркетинговые акции Apteka Loyalty на этапе запуска программы?
  • Приветственный бонус
  • Специальное товарное предложение
  • Низкая цена
  • Повышенные бонусы в День Рождения
  • Дополнительное информирование о сгорании бонусов (например приветственного).
7
Запускаем акцию на всю аптечную сеть.
Цель – стимулирование повторных покупок.
8
Формируем вовлеченность и базу клиентов.
9
Теперь, возможно, главное: аналитика и сегментация по заданным характеристикам. Двигаемся далее и расширяем механики.
10
Формируем целевые коммуникации, с учетом сегментации и истории покупок клиентов.
11
Включаем ротационную активность:
  • Сезонные предложения
  • Высокомаржинальные товары
  • Товарные предложения СТМ, товарные предложения от производителей.
Мы готовы раскрыть вам все тайны работы программы лояльности в аптечной сети, обучить ваших специалистов и помочь вам на любом этапе включения программы лояльности в бизнес!
Больше полезной информации