Увеличиваем ваши доходы
в разы всего за 2 года

Увеличиваем ваши доходы в разы
всего за 2 года
Превращаем ваших клиентов в выгодных
Новый клиент
Постоянный клиент
Выгодный клиент
Превращаем ваших клиентов в выгодных
Новый клиент
Постоянный клиент
Выгодный клиент
Основные этапы развития программы лояльности
1
Первые 6 месяцев
с момента запуска
  1. Внедряем программу с переходом «скидка-бонус» без снижения товарооборота
  2. Настраиваем и мониторим ключевые показатели программы
  3. Оптимизируем бизнес-процессы работы программы
  4. Предоставляем отчетность и рекомендации по увеличению вовлеченности клиентов.
Результат: 60% товарооборота сети обеспечивают участники Программы, издержки на скидки снижаются в 2 раза
2
Следующие 6 месяцев
  1. Анализируем: кто, что, где и на какую сумму покупают
  2. Сегментируем клиентов по давности и сумме покупок, по полу и возрасту
  3. Запускаем акции по снижению оттока клиентов
  4. Запускаем акции по увеличению среднего чека, частоты покупок.
Результат: частоту покупок увеличиваем на 20%-30%, отток выгодных клиентов снижаем на 40%-50%

3
Следующие 12 месяцев
  1. Предоставляем глубокую аналитику программы и проводимых акций один раз в квартал
  2. Готовим акции с производителями под отдельные сегменты потребителей
  3. Расширяем коммуникации с клиентами: подключаем соц. сети, мобильное приложение и др.
  4. Запускаем партнерские программы с другими сетями для обмена клиентами.
Результат: увеличиваем доходы от акций с поставщиками, снижаем издержки на коммуникации с клиентами



Основные этапы развития программы лояльности
1
Первые 6 месяцев
с момента запуска
  1. Внедряем программу с переходом «скидка-бонус» без снижения товарооборота
  2. Настраиваем и мониторим ключевые показатели программы
  3. Оптимизируем бизнес-процессы работы программы
  4. Предоставляем отчетность и рекомендации по увеличению вовлеченности клиентов.
Результат: 60% товарооборота сети обеспечивают участники Программы, издержки на скидки снижаются в 2 раза
2
Следующие 6 месяцев
  1. Анализируем: кто, что, где и на какую сумму покупают
  2. Сегментируем клиентов по давности и сумме покупок, по полу и возрасту
  3. Запускаем акции по снижению оттока клиентов
  4. Запускаем акции по увеличению среднего чека, частоты покупок.
Результат: частоту покупок увеличиваем на 20%-30%, отток выгодных клиентов снижаем на 40%-50%

3
Следующие 12 месяцев
  1. Предоставляем глубокую аналитику программы и проводимых акций один раз в квартал
  2. Готовим акции с производителями под отдельные сегменты потребителей
  3. Расширяем коммуникации с клиентами: подключаем соц. сети, мобильное приложение и др.
  4. Запускаем партнерские программы с другими сетями для обмена клиентами.
Результат: увеличиваем доходы от акций с поставщиками, снижаем издержки на коммуникации с клиентами



Узнайте, как увеличить на 20% доход от вашей программы лояльности