Услуги
Клиенты
Мы
Блог
8 800 250 08 81
Позвоните мне
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
УСЛУГИ
МЫ
КЛИЕНТЫ
БЛОГ
8 800 250 08 81
info@dirservice.ru
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
УСЛУГИ
КЛИЕНТЫ
МЫ
БЛОГ
8 800 250 08 81
info@dirservice.ru
Оставьте контакт
Как удобнее пообщаться?
По телефону
WhatsApp
Viber
Отправить
Отправляя данные, вы даёте согласие на их обработку в соответствии с политикой
персональных данных
Увеличиваем ваши доходы
в разы всего за 2 года
Получить бесплатную консультацию
Увеличиваем ваши доходы в разы
всего за 2 года
Получить бесплатную консультацию
Оставьте контакты
Наш эксперт свяжемся с вами
Отправить
Отправляя данные, вы даёте согласие на их обработку в соответствии с политикой
персональных данных
Превращаем ваших клиентов в выгодных
Новый клиент
Постоянный клиент
Выгодный клиент
Превращаем ваших клиентов в выгодных
Новый клиент
Постоянный клиент
Выгодный клиент
Основные этапы развития программы лояльности
1
Первые 6 месяцев
с момента запуска
Внедряем программу с переходом «скидка-бонус» без снижения товарооборота
Настраиваем и мониторим ключевые показатели программы
Оптимизируем бизнес-процессы работы программы
Предоставляем отчетность и рекомендации по увеличению вовлеченности клиентов.
Результат: 60% товарооборота сети обеспечивают участники Программы, издержки на скидки снижаются в 2 раза
2
Следующие 6 месяцев
Анализируем: кто, что, где и на какую сумму покупают
Сегментируем клиентов по давности и сумме покупок, по полу и возрасту
Запускаем акции по снижению оттока клиентов
Запускаем акции по увеличению среднего чека, частоты покупок.
Результат: частоту покупок увеличиваем на 20%-30%, отток выгодных клиентов снижаем на 40%-50%
3
Следующие 12 месяцев
Предоставляем глубокую аналитику программы и проводимых акций один раз в квартал
Готовим акции с производителями под отдельные сегменты потребителей
Расширяем коммуникации с клиентами: подключаем соц. сети, мобильное приложение и др.
Запускаем партнерские программы с другими сетями для обмена клиентами.
Результат: увеличиваем доходы от акций с поставщиками, снижаем издержки на коммуникации с клиентами
Основные этапы развития программы лояльности
1
Первые 6 месяцев
с момента запуска
Внедряем программу с переходом «скидка-бонус» без снижения товарооборота
Настраиваем и мониторим ключевые показатели программы
Оптимизируем бизнес-процессы работы программы
Предоставляем отчетность и рекомендации по увеличению вовлеченности клиентов.
Результат: 60% товарооборота сети обеспечивают участники Программы, издержки на скидки снижаются в 2 раза
2
Следующие 6 месяцев
Анализируем: кто, что, где и на какую сумму покупают
Сегментируем клиентов по давности и сумме покупок, по полу и возрасту
Запускаем акции по снижению оттока клиентов
Запускаем акции по увеличению среднего чека, частоты покупок.
Результат: частоту покупок увеличиваем на 20%-30%, отток выгодных клиентов снижаем на 40%-50%
3
Следующие 12 месяцев
Предоставляем глубокую аналитику программы и проводимых акций один раз в квартал
Готовим акции с производителями под отдельные сегменты потребителей
Расширяем коммуникации с клиентами: подключаем соц. сети, мобильное приложение и др.
Запускаем партнерские программы с другими сетями для обмена клиентами.
Результат: увеличиваем доходы от акций с поставщиками, снижаем издержки на коммуникации с клиентами
Узнайте, как увеличить на 20% доход от вашей программы лояльности
Хочу консультацию