Оставьте ваши контакты
Наш консультант свяжется с вами и ответит на ваши вопросы.
Аптеки «Вита»
Запустили бонусную программу лояльности в 1600 аптеках
в 35 регионах России для 5 миллионов покупателей
Оставьте ваши контакты
Наш консультант свяжется с вами и ответит на ваши вопросы.
Оставьте ваши контакты
Наш консультант свяжется с вами и ответит на ваши вопросы.
О компании «Вита»
Компания «Вита» была основана в Самаре 17 февраля 1993 года. Сейчас аптеки «Вита» представлены в 35 регионах России. Миллионы покупателей ежедневно посещают удобные и комфортные аптеки в больших и малых городах и селах. По итогам 2016 года компания «Вита» входит в топ-15 рейтинга по доле на розничном коммерческом рынке Л П России по версии RNC PHARMA. В 2016 г. «Вита» — обладатель международной фармацевтической премии «Зеленый крест» в номинации «Выбор аптечного сообщества»
Миссия компании «Мы помогаем людям быть здоровыми, а значит счастливыми!».
Компания объединяет 5 тысяч сотрудников, обладающих знаниями всех тонкостей фармацевтического бизнеса.
О компании «Вита»
Компания «Вита» была основана в Самаре 17 февраля 1993 года. Сейчас аптеки «Вита» представлены в 35 регионах России. Миллионы покупателей ежедневно посещают удобные и комфортные аптеки в больших и малых городах и селах. По итогам 2016 года компания «Вита» входит в топ-15 рейтинга по доле на розничном коммерческом рынке Л П России по версии RNC PHARMA. В 2016 г. «Вита» — обладатель международной фармацевтической премии «Зеленый крест» в номинации «Выбор аптечного сообщества»
Миссия компании «Мы помогаем людям быть здоровыми, а значит счастливыми!».
Компания объединяет 5 тысяч сотрудников, обладающих знаниями всех тонкостей фармацевтического бизнеса.
Задачи на момент запуска
  • Заменить устаревшую дисконтную программу на современную бонусную без потери клиентов.
  • Сократить количество типов карт, по которым предоставлялись скидки (более 30 видов).
  • Сократить издержки на программу лояльности.
  • Создать актуальную клиентскую базу.
  • Выстроить управляемые отношения с постоянными клиентами.
  • Увеличить средний чек.
  • Увеличить частоту покупок
Результаты за первый год
  • За 3 месяца осуществлен переход от дисконта к бонусу без потери оборота.
  • Клиентская база составила более 250 тысяч человек. Получены актуальные данные о 98% клиентов: ФИО, дата рождения, адрес проживания, контактные телефоны.
  • Доля выручки по картам достигла 50% от общей выручки сети.
  • Доля активных покупателей выросла на 15%.
  • Средний чек вырос на 25,9% по сравнению со старой дисконтной программой.
  • Частота покупок выросла на 23,9% по сравнению со старой дисконтной программой.
  • Издержки на программу сокращены с более чем 6% до 3%.
Задачи на момент запуска
  • Заменить устаревшую дисконтную программу на современную бонусную без потери клиентов.
  • Сократить количество типов карт, по которым предоставлялись скидки (более 30 видов).
  • Сократить издержки на программу лояльности.
  • Создать актуальную клиентскую базу.
  • Выстроить управляемые отношения с постоянными клиентами.
  • Увеличить средний чек.
  • Увеличить частоту покупок
Результаты за первый год
  • За 3 месяца осуществлен переход от дисконта к бонусу без потери оборота.
  • Клиентская база составила более 250 тысяч человек. Получены актуальные данные о 98% клиентов: ФИО, дата рождения, адрес проживания, контактные телефоны.
  • Доля выручки по картам достигла 50% от общей выручки сети.
  • Доля активных покупателей выросла на 15%.
  • Средний чек вырос на 25,9% по сравнению со старой дисконтной программой.
  • Частота покупок выросла на 23,9% по сравнению со старой дисконтной программой.
  • Издержки на программу сокращены с более чем 6% до 3%.

Несколько фактов о программе лояльности аптек «Вита»

Перешли с дисконта на бонус без потерь клиентов и оборота. Сократили издержки – увеличили доходность.
Провели обучение персонала для запуска программы лояльности в 8 регионах за 2 месяца.
Запустили персональные акции для разных сегментов клиентов.
Создали обучающий видеокурс для дистанционного запуска регионов.
За счет запуска серии акций по противодействию оттоку возвращаем до 30% клиентов.
Увеличили конверсию «новых клиентов» в «постоянных покупателей» с 30% до 50%.

Несколько фактов о программе лояльности аптек «Вита»

Перешли с дисконта на бонус без потерь клиентов и оборота. Сократили издержки – увеличили доходность.
Провели обучение персонала для запуска программы лояльности в 8 регионах за 2 месяца.
Запустили персональные акции для разных сегментов клиентов.
Создали обучающий видеокурс для дистанционного запуска регионов.
За счет запуска серии акций по противодействию оттоку возвращаем до 30% клиентов.
Увеличили конверсию «новых клиентов» в «постоянных покупателей» с 30% до 50%.
Бонусная программа в 35 регионах РФ
Подключили программу
более 1600 аптек
Выпущено
более 3,5 млн. карт
Более 5 млн.
участников
Более 2 млн.
покупок по картам ежемесячно
Сократили отток клиентов
Увеличили
средний чек
Сократили издержки
на программу
Выросла доля активных покупателей
Увеличили
частоту покупок
Узнайте, как увеличить на 20% доход от вашей программы лояльности
Apteka Loyalty — отраслевое решение агентства современных коммуникаций Direct Service. Специализируется
на внедрении и управлении программами лояльности
для аптечных сетей.


© 2019 AptekaLoyalty
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нами