«Кого из аптечных сетей ожидают изменения в ближайшем будущем? Того, кто:
- Ничего не открывает и ничего не закрывает.
- Доверяет свою «жизнь» только аптечным ассоциациям, отказывается думать самостоятельно и выстраивать внутренние бизнес-процессы.
- Не контролирует все виды расходов.
- Не планирует переформатирование аптек.
- Не дифференцирует ассортимент и SKU, не анализирует движение товаров на полке, не сегментирует СТМ и высокомаржинальные товары.
- Не повышает прозрачность ведения бизнеса для партнеров, у кого отсутствует селективное партнерство.
- Не выходит из oфлайн в е-коммерс, не поддерживает омниканальность и мультиформатность взаимодействия с партнерами (производителями, дистрибьюторами) и, конечно, покупателями.
- Не использует дополнительные инструменты: мобильные приложения, ID клиентов для продаж и целевых коммуникаций.
- Не создаёт систему идентификации клиентов и не знает своих покупателей.