Выставка "Аптека-2018" демонстрирует, что сейчас основной акцент в ассортиментной политике многих аптечных сетей делается на так называемую парафарму – на товары для здоровья. Это витаминные и пищевые добавки, средства гигиены и ухода, здоровое питание. Здесь "Аптека-2018" остаётся в тренде. Мы видим здесь много представителей поставщиков и производителей именно этих направлений. Специалистов отрасли может только радовать, что "Аптека" сохраняет свою актуальность. Участники выставки предлагают именно актуальный ассортимент для ознакомления руководителем аптек, аптечных сетей.
"Аптека" сохраняет свою роль основной выставки, касающейся непосредственно розничного аптечного звена. Она интересна для всех посетителей как из Москвы, так и из регионов, которые приходят сюда посмотреть, чем именно дышит розница, какие есть предложения от поставщиков, какие есть интересные ассортиментные позиции, которые, в том числе, позволяют сохранять маржинальность и прибыльность аптечного бизнеса.