Мы на "Первом цифровом фармацевтическом форуме". Управление ценообразованием

2 июня в рамках "Фармпробега" состоялся "Первый цифровой фармацевтический форум". На нём эксперты из разных областей фармацевтической индустрии обсудили темы цифровизации в области разработки, производства, логистики и ритейла.

В сессии "Управление ассортиментом и ценообразование. Изменение аптечной стратегии в новых реалиях" принимал активное участие Иван Щесюк, руководитель отдела аналитики Direct Service и Apteka Loyalty.

На сессии обсудили следующие вопросы:
  • Оптимальная ассортиментная матрица: мифы и реальность
  • Должна ли отличаться цена в «каменной» и интернет-аптеке? И должны ли отличаться цены в «каменных» аптеках друг от друга?
  • Ценовые маркеры. Как их определить и как они в целом влияют на продажи в аптеках?
  • Каким образом достигается синергия систем лояльности и ценообразования
  • Локализованное ценообразование в аптеках – как реализовать и в чем преимущества подхода?
  • Как достигается синергия данных лояльности и системы ценообразования?
  • Каких результатов в ценообразовании можно добиться быстро, а что требуется длительного времени?
  • Ключевые факторы влияющие на стратегию ценообразования.
Больше полезной информации