Как это работает
Всего 4 шага и вы внедрите программу лояльности в аптечной сети
без ошибок и переплат
Анализируем действующую программу лояльности
Понимаем по результатам проведенного анализа точку отсчета и резервы роста
для новой Программы
Разрабатываем концепцию новой программы лояльности
  • обозначаем цель и задачи для сети, ценности для клиентов
  • определяем механику: условия вступления клиентов в Программу, правила начисления и списания бонусов, сценарии перехода со старой Программы на новую без потери клиентов
  • считаем экономику: динамику доходов и расходов в зависимости от ключевых параметров
  • разрабатываем дизайн карт и полиграфии
Проводим техническое внедрение
  • готовим задание для настройки касс сети и нашей технической платформы (CRM)
  • обновляем и тестируем кассовое программное обеспечение в сети
  • настраиваем платформу: начисление и списание бонусов, автоматические уведомления клиентов, отчетность, права доступа
  • интегрируем Личный кабинет клиента в сайт сети
  • подключаем Call-центр
Проводим организационное внедрение
  • делаем инструкции для первостольников, администраторов, операторов Call-центра
  • изготавливаем и доставляем бонусные карты и полиграфию
  • обучаем персонал торговых точек
  • запускаем программу для персонала и затем для клиентов
Как это работает
Всего 4 шага и вы внедрите программу лояльности в аптечной сети без ошибок и переплат
Анализируем действующую программу лояльности
Понимаем по результатам проведенного анализа точку отсчета и резервы роста
для новой Программы
Разрабатываем концепцию новой программы лояльности
  • обозначаем цель и задачи для сети, ценности для клиентов
  • определяем механику: условия вступления клиентов в Программу, правила начисления и списания бонусов, сценарии перехода со старой Программы на новую без потери клиентов
  • считаем экономику: динамику доходов и расходов в зависимости от ключевых параметров
  • разрабатываем дизайн карт и полиграфии
Проводим техническое внедрение
  • готовим задание для настройки касс сети и нашей технической платформы (CRM)
  • обновляем и тестируем кассовое программное обеспечение в сети
  • настраиваем платформу: начисление и списание бонусов, автоматические уведомления клиентов, отчетность, права доступа
  • интегрируем Личный кабинет клиента в сайт сети
  • подключаем Call-центр
Проводим организационное внедрение
  • делаем инструкции для первостольников, администраторов, операторов Call-центра
  • изготавливаем и доставляем бонусные карты и полиграфию
  • обучаем персонал торговых точек
  • запускаем программу для персонала и затем для клиентов
Всего: 60 дней