Отправляя данные, вы даёте согласие на их обработку в соответствии с политикой персональных данных
Запускаем программу лояльности в течение 2-х месяцев
Все готово для запуска: документы, техническая платформа, слаженная команда
Нужна консультация
Запускаем программу лояльности в течение 2-х месяцев
Все готово для запуска: документы, техническая платформа, слаженная команда
Нужна консультация
Оставьте контакты
Наш эксперт свяжемся с вами
Отправляя данные, вы даёте согласие на их обработку в соответствии с политикой персональных данных
Как это работает
Всего 4 шага и вы внедрите программу лояльности в аптечной сети без ошибок и переплат
1
Анализируем действующую программу лояльности
Понимаем по результатам проведенного анализа точку отсчета и резервы роста для новой Программы
2
Разрабатываем концепцию новой программы лояльности
обозначаем цель и задачи для сети, ценности для клиентов
определяем механику: условия вступления клиентов в Программу, правила начисления и списания бонусов, сценарии перехода со старой Программы на новую без потери клиентов
считаем экономику: динамику доходов и расходов в зависимости от ключевых параметров
разрабатываем дизайн карт и полиграфии
3
Проводим техническое внедрение
готовим задание для настройки касс сети и нашей технической платформы (CRM)
обновляем и тестируем кассовое программное обеспечение в сети
настраиваем платформу: начисление и списание бонусов, автоматические уведомления клиентов, отчетность, права доступа
интегрируем Личный кабинет клиента в сайт сети
подключаем Call-центр
4
Проводим организационное внедрение
делаем инструкции для первостольников, администраторов, операторов Call-центра
изготавливаем и доставляем бонусные карты и полиграфию
обучаем персонал торговых точек
запускаем программу для персонала и затем для клиентов
Как это работает
Всего 4 шага и вы внедрите программу лояльности в аптечной сети без ошибок и переплат
1
Анализируем действующую программу лояльности
Понимаем по результатам проведенного анализа точку отсчета и резервы роста для новой Программы
2
Разрабатываем концепцию новой программы лояльности
обозначаем цель и задачи для сети, ценности для клиентов
определяем механику: условия вступления клиентов в Программу, правила начисления и списания бонусов, сценарии перехода со старой Программы на новую без потери клиентов
считаем экономику: динамику доходов и расходов в зависимости от ключевых параметров
разрабатываем дизайн карт и полиграфии
3
Проводим техническое внедрение
готовим задание для настройки касс сети и нашей технической платформы (CRM)
обновляем и тестируем кассовое программное обеспечение в сети
настраиваем платформу: начисление и списание бонусов, автоматические уведомления клиентов, отчетность, права доступа
интегрируем Личный кабинет клиента в сайт сети
подключаем Call-центр
4
Проводим организационное внедрение
делаем инструкции для первостольников, администраторов, операторов Call-центра
изготавливаем и доставляем бонусные карты и полиграфию
обучаем персонал торговых точек
запускаем программу для персонала и затем для клиентов
Всего: 60 дней
Получите полный перечень работ для запуска Программы лояльности