Аптеки "ВИТА"
Запустили бонусную программу лояльности в 1600 аптеках в 35 регионах Росиии для 5 млн покупателей
О компании «Вита»
Компания «Вита» была основана в Самаре 17 февраля 1993 года. Сейчас аптеки «Вита» представлены в 35 регионах России. Миллионы покупателей ежедневно посещают удобные и комфортные аптеки в больших и малых городах и селах. По итогам 2016 года компания «Вита» входит в топ-15 рейтинга по доле на розничном коммерческом рынке Л П России по версии RNC PHARMA. В 2016 г. «Вита» — обладатель международной фармацевтической премии «Зеленый крест» в номинации «Выбор аптечного сообщества»
Миссия компании «Мы помогаем людям быть здоровыми, а значит счастливыми!».
Компания объединяет 5 тысяч сотрудников, обладающих знаниями всех тонкостей фармацевтического бизнеса.
О компании «Вита»
Компания «Вита» была основана в Самаре 17 февраля 1993 года. Сейчас аптеки «Вита» представлены в 35 регионах России. Миллионы покупателей ежедневно посещают удобные и комфортные аптеки в больших и малых городах и селах. По итогам 2016 года компания «Вита» входит в топ-15 рейтинга по доле на розничном коммерческом рынке Л П России по версии RNC PHARMA. В 2016 г. «Вита» — обладатель международной фармацевтической премии «Зеленый крест» в номинации «Выбор аптечного сообщества»
Миссия компании «Мы помогаем людям быть здоровыми, а значит счастливыми!».
Компания объединяет 5 тысяч сотрудников, обладающих знаниями всех тонкостей фармацевтического бизнеса.
  • Задачи на момент запуска
    • Заменить устаревшую дисконтную программу на современную бонусную без потери клиентов.
    • Сократить количество типов карт, по которым предоставлялись скидки (более 30 видов).
    • Сократить издержки на программу лояльности.
    • Создать актуальную клиентскую базу.
    • Выстроить управляемые отношения с постоянными клиентами.
    • Увеличить средний чек.
    • Увеличить частоту покупок
  • Результаты за первый год
    • За 3 месяца осуществлен переход от дисконта к бонусу без потери оборота.
    • Клиентская база составила более 250 тысяч человек. Получены актуальные данные о 98% клиентов: ФИО, дата рождения, адрес проживания, контактные телефоны.
    • Доля выручки по картам достигла 50% от общей выручки сети.
    • Доля активных покупателей выросла на 15%.
    • Средний чек вырос на 25,9% по сравнению со старой дисконтной программой.
    • Частота покупок выросла на 23,9% по сравнению со старой дисконтной программой.
    • Издержки на программу сокращены с более чем 6% до 3%.
  • Задачи на момент запуска
    • Заменить устаревшую дисконтную программу на современную бонусную без потери клиентов.
    • Сократить количество типов карт, по которым предоставлялись скидки (более 30 видов).
    • Сократить издержки на программу лояльности.
    • Создать актуальную клиентскую базу.
    • Выстроить управляемые отношения с постоянными клиентами.
    • Увеличить средний чек.
    • Увеличить частоту покупок
  • Результаты за первый год
    • За 3 месяца осуществлен переход от дисконта к бонусу без потери оборота.
    • Клиентская база составила более 250 тысяч человек. Получены актуальные данные о 98% клиентов: ФИО, дата рождения, адрес проживания, контактные телефоны.
    • Доля выручки по картам достигла 50% от общей выручки сети.
    • Доля активных покупателей выросла на 15%.
    • Средний чек вырос на 25,9% по сравнению со старой дисконтной программой.
    • Частота покупок выросла на 23,9% по сравнению со старой дисконтной программой.
    • Издержки на программу сокращены с более чем 6% до 3%.

Несколько фактов о программе лояльности аптек «Вита»

  • Перешли с дисконта на бонус без потерь клиентов и оборота. Сократили издержки – увеличили доходность.
  • Провели обучение персонала для запуска программы лояльности в 8 регионах за 2 месяца.
  • Запустили персональные акции для разных сегментов клиентов.
  • Создали обучающий видеокурс для дистанционного запуска регионов.
  • За счет запуска серии акций по противодействию оттоку возвращаем до 30% клиентов.
  • Увеличили конверсию «новых клиентов» в «постоянных покупателей» с 30% до 50%.

Несколько фактов о программе лояльности аптек «Вита»

  • Перешли с дисконта на бонус без потерь клиентов и оборота. Сократили издержки – увеличили доходность.
  • Провели обучение персонала для запуска программы лояльности в 8 регионах за 2 месяца.
  • Запустили персональные акции для разных сегментов клиентов.
  • Создали обучающий видеокурс для дистанционного запуска регионов.
  • За счет запуска серии акций по противодействию оттоку возвращаем до 30% клиентов.
  • Увеличили конверсию «новых клиентов» в «постоянных покупателей» с 30% до 50%.
Бонусная программа в 35 регионах РФ
Подключили программу
более 1600 аптек
Выпущено
более 3,5 млн. карт
Более 5 млн.
участников
Более 2 млн.
покупок по картам ежемесячно
Сократили отток клиентов
Увеличили
средний чек
Сократили издержки
на программу
Выросла доля активных покупателей
Увеличили
частоту покупок
Узнайте, как увеличить на 20% доход от вашей программы лояльности